Социальные закладки по-русски: RU.MARK

Я долго искала сервис закладок на русском языке. И вот, спасибо weblinks за подсказку, он найден:

Знакомьтесь: ru.mark

rumark1

Регистрация на сервисе проста и удобна: никто не загружал меня заданиями "отправляйся на почту, подтверждай регистрацию, а то не пустим". Это порадовало. Симпатичный интерфейс и хорошая скорость работы — тоже приятно.

Добавление закладок можно осуществлять с помощью bookmarklet, но, конечно же меня интересовало первоначальное "обживание" сервиса — т.е. возможность импорта. Он есть. При этом можно выбрать "секретность" — показать ли закладку всем, позволить ли ее обсчитывать в списках слежения (это такой подсчет популярности, где указывается, сколько человек такую ссылку у себя на аккаунте держит), или совсем от всех скрыть, пожадничать и никому не дать списать.

Итак, импортирую файл bookmark.htm. Страница импорта некоторое время повисела, а потом попросту перегрузилась, ничего мне не сообщив. Стала искать причину, и оказалось что сервисом импортируется файл величиной не более 1 Mb, а у меня–то он почти 2!

Ну вот, обидно, что никаких сообщений о том, что файл мой слишком тяжеловесен, не появилось. Догадайся, мол, сама. Догадалась, подстригла–причесала его, разделила на два, и, наконец, один из них стал импортироваться. Ждать пришлось не очень долго. О том, что файл импортирован, мне сказать опять забыли, открылась совершенно чистая страница, и, честно говоря, я не была уверена, что туда попало все.

Путем нехитрого математического подсчета я выяснила что закладок моих попало на сервис 3810 (это если умножить количество страниц на количество закладок на странице 254х15), однако я совершенно точно знаю (есть у меня специальная "считалка"), что их, недублированных ни разу, было 4442 штуки. Куда по дороге убежали эти 632 закладки, кто мне скажет? Может там было что ценное, теперь уже и не узнаешь… Другой неприятнстью было то, что закладки не умеют сами маркироваться (при импортте на del.icio.us мои закладки были промаркированы по названиям папок, что, согласитесь, было бы гораздо удобнее). Есть вопросы с отображением русских заголовков, но не скажу точно, что этому виной: мой файл bookmark (хотя в нем все отображается отлично), или недоработки на сервисе.

Итак, получив 3810 немаркированных закладок мне теперь нужно вручную проставить теги. Ну что ж, дело, конечно, нехитрое, через месяцок–другой управлюсь.

Есть на сервисе еще один вид импорта: импортируются через XML файл ваши закладки с del.icio.us (если, конечно, они у вас там есть). Здесь тоже ограничение на размер файла 1Mb. Ну как же так! Ладно, домашние закладки можно потем нехитрых манипуляций перекроить, потом восстановить. А что же делать, если на del.icio.us у вас файл больший по размеру? В общем проблемка. К счастью, файл оттуда оказался чуть больше 200Mb, так что я могла бы благополучно его импортировать. Но и тут, друзья, сюрприз: общее количество моих закладок подросло всего на 5 страниц, т.е. всего на 75 закладок, однако, сами понмаете, что на del.icio.us у меня их несколько поболе ( хотябы исходя из размера XML — файла, да и счет закладкам на том сервисе есть — их у меня там 800 с лишним штук) Одна радость — из XML закладки поступили с тегами и описаниями.

Вот такая математика. В общем, с импортом еще работать, работать и работать.

За закладками можно следить через rss. Но никаким образом у меня не получилось отследить "серкетные" закладки — даже когда я ввела в свойства rss–канала (есть у моей читалки такая возможность) логин–пароль своего аакаунта. Так что rss — только для общедоступных заладок.

Экспорта закладок, к сожалению, нет.

Выводы для себя я сделала простые: если нужно только начинать ведение закладок, или вас интересует подборка на определенную тематику — то ru.mark — ваш сервис. Мне же придется немного повременить, пока его немного доработают.


Ссылка на источник: weblinks

Ссылка на сервис: ru.mark

Похожие статьи: Как однажды Яндекс–закладки были web 2.0 сервисом

Tags: , , , ,

Комментарии

  1. tivita (не проверено) (07.23.06, 11:00)

    Я уже более пяти лет воюю с закладками, и последний год сдался.Пользуюсь только NetSnippet и ContentSawer, а Виндовзовские закладки раз в год сбрасываю в годовые папки
    и начинаю новые :)
    Заниматься категоризацией, тегизацией и структуризацией сайтов без материального стимула у меня перестало получаться :(
    Кстати нескромный вопрос, чем вам так не понравился mylivepage.ru? А то меня один мой старый знакомый по Npj.ru напугал расправами над пользователями www.liveinternet.ru, то яв поисках запасного аэродрома там осмотрелся, мне почему–то понравилось.
    А что вы скажете на ucoz.ru ?

  2. Татьяна Сергеева (не проверено) (07.23.06, 11:51)

    1. Я работаю с закладками с помощью программы. никогда ничего не выбрасываю, наоборот, коплю и коплю. Придет время и ее описать. :)
    2. Вот пожалуйста, я не говорила, что не люблю MyLivepage: имелось ввиду, что я давно этот сервис знаю, со всеми его болезнями и прелестями. Скажу так: для собственного пользования мне удобно, в некотором смысле. Принимать там гостей? Они на моей странице запутаются :) А строить под себя 1Gb места (имею ввиду css и т.п.) — времени жаль. К тому же, очень люблю удобство постинга с помощью какой–нибудь программки. Потому для меня удобнее блог.
    3. Ucoz? Вот у меня их счетчик стоит, так пару раз в день этот блог зависает из–за нестабильной работы ucoz (когда делала там сайт, не обратила внимания, а сейчас здорово заметно. Удалю). Это превая причина. Вторая — слишком мало места. Третья — отсутствие клиента для постинга (терпеть не могу писать в маленьких окошках, вот сейчас пишу и нервничаю :)…)

  3. cr0ck (не проверено) (07.24.06, 03:55)

    Сегодня на RUmarkz сделали аутентификацию чтения RSS в тестовом режиме, то бишь можно смотреть по RSS свои секретные закладки. Тестируйте :)

  4. tivita (не проверено) (07.24.06, 03:55)

    Мы чем–то похожи, но я еще жаднее :)
    я не выбрасываю не только ссылки, но и сами страницы. У меня около 20 Г собственного кеша, стоят два локальных прокси- сервера, несколько офлайн–браузеров… Но с переходом на АДСЛ замечаю все большую ненужность всего этого. Действительно наступило время перемен.
    Насчет mylivepage спасибо, развеяли мои опасения. На мой взгляд. он наиболее демократичен, а его недоработанность как раз и оставляет простор для экспериментов.

  5. Татьяна Сергеева (не проверено) (07.24.06, 05:04)

    2cr0ck, :) а вот и хозяин! 2cr0ck, спасибо, я уже как раз увидела, что синхронизируются. Только вот беда — не перестают синхронизироваться. Ничего не добавляла, приходят одни и те же, я их помечу, как прочитанные, а они снова через 10 минут, как новенькие :)

  6. Татьяна Сергеева (не проверено) (07.24.06, 05:11)

    2Tivita: насчет не выбрасываю… Так у меня весь дом CD–DVD завален (вот не открываю даже, а все равно храню.
    Насчет MyLive… недоработки, это не страшно, это можно потерпеть, но иногда есть вопросы. Как, например, вот этот http://gogimer.wordpress.com/2006/06/26/mylivepage/, правда, они потом исправились. Еще несколько огорчает недостаточная грамотность в некоторых вопросах. Совсем не хочется, чтобы хирург на мне учился оперировать. Сервис сыроват

  7. tivita (не проверено) (07.24.06, 08:43)

    Ну в них и общая грамтность того…не совсем:) Но это не показатель. Я скорее к неграмотному в смысле грамматики пойду врачу, чем к грамотному в граматике и неграмотному в своей профессии.
    другое дело что для блоггера грамматика получается основной …
    А программист лишь бы в коде не ошибался:)
    А что серис сыроват — для моих целей это наоборот великолепно — легче попробовать добавить что–то свое, новое. так что буду там пробовать. Когда будет что показать, приглашу в гости :)

  8. Татьяна Сергеева (не проверено) (07.24.06, 09:08)

    Я как раз и не имела ввиду орфографию. Я имела ввиду понятие о сети и происходящих в ней иногда событиях, и хотя бы мало–мальское изучение темы, которой собираешься заниматься, да еще и продавать, как услугу. Вы же вот изучаете социальные сети. А им, мне кажется, это совсем не интересно. Порой админ знает меньше своих пользователей.
    А насчет гостей :) Я на вашей страничке как–то побывала пару дней назад.

  9. tivita (не проверено) (07.24.06, 10:30)

    Дело в том, что для достижения результатов в какой–то отрасли нужно предельно сфокусироваться на основном занятии, чтобы стать в нем успешным. При современном информационном цунами нельзя уследить за всем одновременно, и то, что ребята не разбираются в социальных сетях как раз и подтверждает, что они могут быть неплохими программистами или администраторами. А насчет управления сообществами давайте вместе им поможем. Таких специалистов действительно мало. ( Помните нашумевшую ссылку с free–lance.ru о поиске специалиста по преведу и рап-цап–цопу :))
    А в гости я приглашал уже на http://tivita.mylivepage.ru/
    пока не ходите туда, я там зверски экспериментирую.

  10. Татьяна Сергеева (не проверено) (07.24.06, 21:20)

    Над поисковиками эксперименты проводите? Так я там и была уже.

  11. Виталий Бадмин (не проверено) (09.13.06, 09:58)

    обзор замечательный :) Тоже искал что нибудь на русском, а не антисоветском.
    ЛИ.РУ — бяка. Если не достанет админ — достанут постоянные переделки, традиционно осуществляемые через самое фундаментальное место. В любом регулярном дневнике найдется пара записей на тему «А интересно мой дневник вчера проглючил».
    Лайвпейдж создан с целью демонстрации рекламы — слишком навязчивой и слишком сомнительной.
    А вот про Ucoz не знаю почему у Вас так. Пользуюсь их сервисами едва ли не с их появления — ничего не глючит. Хотя с клиентами это было бы да — чудо, а не сервис.

  12. Татьяна Сергеева (не проверено) (09.13.06, 10:47)

    2 Виталий Бадмин: обзор уже, наверное, немного устарел, кое–что там изменилось.
    Про Mylivepage я написала в заметках http://compwoman.com/blogs/2006/09/01/ochen_zloi_post.html
    и http://compwoman.com/blogs/2006/09/06/raskrutis_na_technorati.html
    С Ukoz–счетчиком теперь проблемы бывают реже. Даже, можно сказать, почти не бывает

  13. Глання (не проверено) (04.19.08, 23:47)

    «С Ukoz–счетчиком теперь проблемы бывают реже»
    Не согласна. Буквально на прошлой неделе некоторое время не работал.

  14. compwoman (04.20.08, 12:06)

    Вы просто плохо себе представляете, что было в то время, когда было написано сообщение.
    И что такое «не согласна»? Реже — не значит совсем нет проблем. Проблемы, действительно, за эти два года стали почти незаметны.
    Кстати, на прошлой неделе счетчик у меня работал прекрасно. Думаю, проблемы с вашим сайтом